Лучшие снегоходы для охоты и рыбалки
Российский рынок насыщен снегоходами различных типов: спортивных, для трюков и гонок по плотному насту и накатанным трассам, кроссоверов и туристических, способных совершать длительные поездки по не слишком глубокому снегу. Рыбакам и охотникам, чтобы добраться до рыбных мест и охотничьих угодий нужны надежные машины высокой проходимости, способные тянуть груз по глубокому снегу. Команда специалистов сайта VyborExperta.ru изучила множество отзывов покупателей, видеообзоров опытных владельцев, и выделила из общей массы лучшие снегоходы для охоты и рыбалки, десять из которых были отобраны для составления настоящего рейтинга.
Содержание
Рейтинг снегоходов для охоты и рыбалки
Работая над обзором, наши эксперты сравнивали основные технические характеристики снегоходов:
- Тип двигателя;
- Мощность;
- Скорость;
- Проходимость;
- Уровень комфорта;
- Расход топлива;
- Вместительность.
Особенно внимательно изучались и сравнивались отзывы покупателей. В рейтинге по понятным причинам не рассматриваются снегоходы детского класса. Спортивные и горные модели предназначены для выполнения трюков, прыжков и скоростных состязаний. Они не обладают высокой проходимостью, не смогут одолеть глубокого снега и не имеют достаточной маневренности для передвижения по лесистой местности. Иными словами, они не пригодны для выездов на охоту и рыбалку. Номинанты отбирались из машин утилитарного типа (вайдтраков)и сходных с ними по характеристикам кроссоверов и туристических моделей.
Лучшие снегоходы для охоты и рыбалки
Русская механика Тайга Варяг 500
Снегоходы для охоты в лесу представляет самая легкая модель из семейства Тайга. Создавая ее, производители старались убрать из конструкции все лишнее, сохранив ходовые качества и базовый уровень комфорта. Вайдтрак оснащен высоким рулем с подогревом рукояток, обеспечивающим возможность стоять в полный рост и маневрировать с лучшим обзором прямо по курсу. Водитель укрыт от напора встречного воздушного потока за высоким ветровым стеклом. Мощный фонарь на нем позволяет рассмотреть все препятствия в темное время суток и вовремя сманеврировать. Подвеска жесткая. Ход передней всего 105, задней – 190 мм. Устойчивость и надежное сцепление с грунтом обеспечивает штатная гусеница Композит, шириной 500 мм.
Конструкторы оснастили Варяга 43-сильным двухтактным мотором, постарались обеспечить достойную динамику, максимально облегчив машину. В итоге ее масса снизилась до 265 кг. В борьбе с лишним весом пришлось избавиться от электростартера, оставив райдеру только ручной запуск. Большим плюсом стало оснащение трансмиссии простым и надежным классическим вариатором. Включение понижающих ступеней и реверс механическое.
Плюсы:
- Высокий руль;
- Карбюратор от Mikuni;
- Зажигание Ducati CDI;
- Гусеница шириной 500мм Composit Tracks.
Минусы:
- Подвеска с коротким ходом;
Stels Капитан S150
В продаже с 2024 года. Силовой – девятисильный, четырехтактный, с подогреваемым карбюратором. Зажигание бесконтактное. Бак вмещает 12 литров топлива.
Развивает скорость до 40 км/ч. Легко справляется с перевозкой водителя с пассажиром и небольшого багажа. Запуск осуществляется электронным или ручным стартером. Передняя и задняя подвески жесткие, с ходом 100 и 120 мм. Трансмиссия бесступенчатая, с вариатором. Ходовая часть имеет две передние лыжи и гусеницу, шириной 380 мм с ос грунтозацепом 23 мм.
Машина оснащена удобными широкими подножками, лобовым стеклом, багажником, многофункциональным дисплеем, фаркопом для буксировки грузов, массой до 1540 кг. Ручки руля и курок газа подогреваются. Габариты 267х107х107 см, масса 155 кг.
Снегоход не рассчитан на езду по глубоким снегам. Любителей экстремальной езды он вряд ли заинтересует. С ним хорошо ездить на рыбалку, катать друзей и домочадцев, использовать его по хозяйству.
Плюсы:
- Подвеска мягкая;
- Ручной и электронный стартеры;
- Скорость 40м/ч;
- Клиноременный вариатор;
- Агрессивный дизайн.
Минусы:
- Подвески жесткие, с коротким ходом.
Irbis Tungus 400
Экстремальная езда не для него. Он нужен для поездок на охоту и рыбалку, перевозки груза, туристических поездок. Скоростные качества для машин этого типа главное. Гораздо важнее уровень надежности и мощности, хорошей проходимости, маневренности и устойчивости.
Силовой агрегат – четырехтактный Lifan. Рабочий объем 420 см3, 15 л.с. Передача крутящего момента на ведущий каток гусеницы осуществляется надежным и простым в эксплуатации вариатором «Сафари» с реверс- редуктором «Буран». Ходовая часть оборудована двухрычажной передней подвеской с ходом 140 мм. Задняя – склизовая, с четырьмя амортизаторами, увеличивает устойчивость и маневренность машины на сложном рельефе. Тормоз гидравлический дисковый.
Гусеница от компании Composit Tracks, шириной 500 мм, с 19-миллиметровыми грунтозацепами позволяет уверенно двигаться по глубокому и рыхлому снегу. Снегоход оборудован системами ручного запуска мотора и его аварийного глушения. Скорость, остаток топлива в баке и другие параметры контролируются по приборам многорежимной электронной панели управления. Рукояти руля и курок газа оборудованы двухпозиционным подогревом. Водитель с пассажиром удобно располагаются на большом, комфортном сидении, под которым расположен ящик для инструмента и разной мелочи, объемом 42 литра.
Плюсы:
- Повышенная емкость аккумулятора «Delta»;
- Электрообогрев ручек и курка газа;
- Замок зажигания защищен от снега и влаги;
- Катки обрезинены;
- Материал склизов – закаленный алюминиевый сплав;
- Усиленная пространственная рама с распорками.
Минусы:
- Не выявлены.
Arctic Cat Bearcat 2000 XT
Североамериканская компания Arctic Cat – мировой лидер в производстве и продаже мототехники. В нашем обзоре кроссовер Bercat (Медвежонок) 2000 XT – самый проходимый снегоход по глубокому снегу. Силовой агрегат двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, объемом 565 куб. см., 57 л.с. В конструкции использовались высокопрочные материалы, выдерживающие эксплуатацию в условиях суровой зимы, когда температура воздуха опускается до – 50°С.
Подвески мягкие. Прежняя – фирменная, AWS VII, с ходом 216 мм. Благодаря ее особенностям, машина уверенно маневрирует в лесу, не теряя скорости и управляемости. Задняя с регулируемыми торсионными рессорами и амортизаторами с вертикальным перемещением 330 мм. Такая схема позволяет ходовой части подстраиваться под изменения характеристик трассы. Размеры трака 3912х508 мм, грунтозацепы 35 мм, позволяют одинаково уверенно двигаться по ровной дороге и бездорожью, твердому насту, снежным заносам.
Электростартер гарантированно и быстро заведет мотор на любом морозе. На всякий случай разработчики оборудовали машину ручным стартером. «Медвежонок» оснащен многофункциональной приборной панелью. Воитель имеет возможность настраивать способ отображения в аналоговом или цифровом режиме показаний спидометра, тахометра, указателей температуры и давления и т.д.
Седло пассажира опирается рельсы. Его можно без особенных усилий сдвинуть или совсем снять, освобождая место для укладки груза, и так же легко установить обратно. Трансформация пассажирского транспорта в грузовой не займет и минуты.
Плюсы:
- Ширина гусеницы 500 мм;
- Мягкая подвеска;
- Электростартер продублирован ручным;
- Задний ход включается кнопкой на приборной панели;
- Выбор цифрового или аналогового режимов работы приборной панели.
Минусы:
- Не выявлены.
Polaris 550 Voyageur 155
Снегоход утилитарного типа от американского производителя спортивной и туристической мототехники: квадроциклов, мотовездеходов. Снегоходная линейка бренда составлена из спортивных и горных машина, утилитарников, кроссоверов, туристических и детских моделей. Двигатель, двухтактный, двухцилиндровый, с рабочим объемом цилиндров 544 куб.см. Объем топливного бака 43 л. Мощность небольшая, но вполне достаточная для движения по сложному рельефу. В качестве ходовой части используется спортивная платформа Pro-Raid. Такую инженеры Polaris обычно ставят на свои кроссоверы и горные модели.
Вайдтрак оборудован мощными подвесками: передней – регулируемой Pro-Ride RMK (ход 229 мм), задней – RMK c RydeFx MPV ([ход 380 мм). Спортивного типа шасси в сочетании с высоким рулем и длинной гусеницей позволяют маневрировать на снежных склонах: балансировать на одной лыже, разворачиваться на крутом склоне. Полностью соответствовать классу «горника» мешает слабенький силовой агрегат. По этой причине Polaris 550 Voyageur 155 непригоден для передвижения глубокого рыхлого снега.
Плюсы:
- Шасси спортивного типа;
- Мягкая подвеска;
- Гусеница 380х3900х40мм;
- Универсальные возможности утилитарного, туристического, горного снегохода.
Минусы:
- Маломощный;
- Гусеница узкая, для глубокого снега не годится.
Sharmax SN-240 Landcrafter Long Max Pro
Китайская компания Sharmax собирает недорогие снегоходы для охоты. В нашем обзоре вайдтрак с одноцилиндровым четырехтактным двигателем Lifan, объемом 200 см3, 12 л.с. Силовой агрегат позволяет разогнать снегоход весом 170 кг до 50 км/ч, расходуя при этом 5-6-литров топлива на 100 км. Объем бака всего 4,5 л, так что канистра с 10-15 литрами топлива в багажнике не будет лишней. Гусеница шириной 320 мм с грунтозацепом 20 мм делает машину довольно маневренной, если наст твердый и снег неглубокий. Передняя и задняя подвески оснащены А-образными рычагами и эллиптическими рессорами. Вариант простой и надежный.
Запускается электрическим или ручным стартером. Если первый откажет, второй сработает обязательно. При необходимости глушится кнопкой аварийной остановки. Ручки и курок газа оборудованы двухпозиционным обогревом. Первая позиция предназначена для слабых морозов, вторая используется в случае экстремально низких температур воздуха. В ночное время путь освещается галогеновой фарой с ближним и дальним светом.
Информативная приборная панель показывает уровень заряда АКБ, текущий и общий пробег, остаток топлива. Индикаторы покажут какая передача включена (передняя, задняя, нейтраль), состояние фары (включена-выключена). Центральное место на панели занимает спидометр. Модель не для экстремального вождения или спортивных состязаний. Ее назначение –ля транспортировка груза, массой до 170 кг, поездки на охоту и рыбалку, катание пассажиров и просто прогулки по снежной равнине.
Плюсы:
- Грузоподъемность 170 кг;
- Скорость до 50 км/час;
- Информативная приборная панель;
- Электростартер дублирован системой ручного запуска;
- Двухпозиционный подогрев ручек.
Минусы:
- Объем топливного бака всего 4,5 литра;
- Пластиковые подножки без отверстий забиваются снегом;
- Не пригоден для езды по глубокому рыхлому снегу.
Бурлак-М Хантер
Самый легкий утилитарный снегоход, фактически – мотобуксировщик с однолыжным модулем. Разработан ООО Снегоход Сервис (Рыбинск, Россия) специально для охотников. Разборная конструкция упрощает его перевозку и хранение. Букс оборудован гусеницей, шириной 500 и длиной 2828 мм, с подпружиненной катковой подвеской. Дополнительную устойчивость машине обеспечиваю две лыжи по бокам трака. Передняя монолыжа обеспечивает неплохую маневренность в лесу. Багажное отделение расположено под комфортным одноместным сидением. Электростартер, подогрев ручек руля и курка газа, реверс и тормоз базовой комплектацией не предусмотрены и устанавливаются за отдельную плату (опция).
Двигатель Lifan одноцилиндровый, четырехтактный, с рабочим объемом 459 см3. Расположение заднее. Зажигание электронное бесконтактное. Запускается ручным стартером. Вращательный момент на катки передается вариатором «Сафари». Объем бака 6,6 л. На 100 пробега расходуется 4,2 литра топлива (бензин АИ 92 или 95). Перевозит до 250 кг груза с максимальной скоростью 40 км/час. Покупая мотобуксировщик бурлак-М-Хантер, пользователь получает по сути утилитарный снегоход с неплохими ходовыми качествами.
Плюсы:
- Собственный вес 90 кг;
- Грузоподъемность 250 кг;
- Скорость до 40 км/ч;
- Гусеницы шириной 500мм с грунтозацепом 50мм;
- Две боковые лыжи для устойчивости.
Минусы:
- Реверс, тормоз, электростартер, подогрев рукояток не входят в базовый комплект.
ABM Wind 320
Представляем снегоход туристического класса компании АвтоВелоМото (АВМ). Относится к машинам среднеразмерного класса, пик популярности которых приходится на 60-70 годы. Wind 320 оснащен четырехтактным одноцилиндровым силовым агрегатом водяного охлаждения, с рабочим объемом 312 см3, мощностью 21 л.с. Топливную смесь готовит карбюратор японской фирмы Mikuni. Запуск производится ручным или электростартером, остановка – дисковым тормозом.
Передняя подвеска на А – образных рычагах и двумя регулируемыми амортизаторами. Задняя – склизовая на катках, так же имеет два амортизатора которые можно подстраивать в зависимости от рельефа местности. Основной элемент трансмиссии – вариатор с тремя режимами (вперед, нейтраль, назад). Реверс включается кнопкой. Гусеница армированная, резинотканевая, шириной 380 х 860 мм, с 25-мм грунтозацепом, производства компании Composit Tracks.
Развивает скорость до 80 км/ч. Перевозит трех человек и 180 кг груза. Может двигаться по льду, твердому насту и глубокому снегу. Бак вмещает 25 литров топлива. Укомплектован зеркалами заднего вида, подогревом ручек руля и их защитой, задним багажником и кофром. Электронным спидометром. Обогрев курка газа не предусмотрен. Сборка китайская. Качество приемлемое. Назначение – поездки на охоту и рыбалку, перевозка грузов, освоение туристических маршрутов.
Плюсы:
- Четырехтактный 21-сильный мотор.;
- Карбюратор Mikuni;
- Задний ход;
- Электростартер продублирован ручным;
- Развивает скорость до 80 км/ч.
Минусы:
- Нет подогрева курка газа;
- Защита ручек руля быстро отваливается.
C.Moto Snowfox-2
Мини снегоходы для зимней рыбалки рассчитаны на покупателя с низким уровнем дохода. В нашем обзоре компактный, легкий, недорогой вайдтрак китайского производства. Оборудован четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, зимним карбюратором Sheng way PD 26. Объем цилиндра 173 см3, 11 л.с. Средняя скорость 45 км.ч. Максимально разгоняется до 65 км.ч. Система амортизации оснащена независимой рычажной передней подвеской и комбинированной катково-склизовой задней.
Габариты корпуса: 2500х950х1150 мм. Высота по верху седла 65 см. Ходовая часто оборудована двумя лыжами 920х150 мм, с максимальным углом подъема до 30°С. Гусеница резинотканевая, армированная. Размеры: 2150х380. Вращение на катки гусеницы передается трехпозиционным вариатором (вперед, нейтраль, реверс). Тормоз дисковый. Мотор запускается электростартером. На случай его поломки предусмотрена возможность ручного запуска.
Снегоход полностью оправдывает средства, затраченные на его приобретение. При собственном весе 135 кг, перевозит груз, массой до 150 кг. Легко преодолевает снега, льды и заболоченные участки, при условии дооборудования лыж расширителями и установки третьей лыжей. Оборудован вместительным задним багажником и большим отсеком для хранения запчастей, рыбацкого или охотничьего снаряжения, скрытым под седлом. Приборная доска представляет собой ЖК дисплей, отображающий скорость, пробег, остаток топлива, обороты, время. Ручки руля и курок газа подогреваются.
Разборные снегоходы для рыбалки весьма удобны для перевозки к далеким водоемам легковым автотранспортом. C.Moto Snowfox-2 как раз из таких. Он собран воедино на легко доступных быстросъемах. При желании, его можно без особых усилий разобрать, загрузить в багажник и салон минивэна или внедорожника и доставить в заповедные места.
Плюсы:
- Утилитарного типа;
- Средняя скорость 45 км/ч;
- Грузоподъемность150 кг;
- Вместительный багажник;
- Подогрев ручек руля и курка газа;
- Быстроразъемная конструкция;
Минусы:
- Жесткая подвеска;
- Цепь привода сильно греется, требует постоянной смазки;
- Склизы из некачественного пластика, быстро стираются;
- В глубоком снегу тонет без расширителей и третьей лыжи.
Motoland S1 Snowmax 200
Российский бренд, китайская сборка. Реализуется по доступной цене. Смотрится ярко, броско. С первого взгляда привлекает внимание агрессивным дизайном. Габариты: 2400х980х1140 мм. Собственная масса 160 кг. Высота по верхнему обрезу седла 610 мм. Маневренный, управляется легко.
Оборудован четырехтактным двигателем 7,6 л.с. с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Конструкторы применили независимую переднюю подвеску на двух А-образных рычагах, с ходом 100 мм. Жестковато на ухабах, но по плотному снегу идет ровно, пассажиров не трясет. Тип задней подвески катковый. Гусеница резинотканевая, шириной 380 мм, с 30-миллиметровым грунтозацепом.
Несмотря на небольшую мощность, разгоняется до 70 км/ч на укатанном снегу и до 50 км/ч по целине, перевозит двух человек (водитель + пассажир) и может тянуть до 150 кг груза. Запуск комбинированный – ручным и электростартером. Вариатор трехпозиционный (драйв, нейтраль, реверс). Рукоятки руля и курок газа подогреваются.
По мнению покупателей, Motoland S1 Snowmax 200 имеет очень неплохое соотношение цены и качества. За относительно небольшую сумму пользователь получает легкий, маневренный, скоростной и надежный снегоход с экономичным двигателем, большим задним багажником и вместительным отсеком для хранения личных вещей, рыбацких снастей, охотничьего снаряжения.
Плюсы:
- Реверс;
- Запуск ручным и электрическим стартером;
- Скорость 50-70 км/ч;
- Расход топлива до 5 л/100 км;
- Вместительные багажник и отсек под седлом.
Минусы:
- Не годится для езды по бездорожью, рыхлому глубокому снегу.
На что обращать внимание при покупке
Выбрать снегоход для охоты довольно сложно. В помощь покупателям, наши эксперты подготовили ряд основных критериев. Используя их, начинающие «снеголетчики» смогут найти свой вариант снежного байка и не разочароваться в нем.
Виды снегоходов
Их всего четыре: утилитарный (он же тяговый или транспортный), туристический, спортивный (кроссовер), горный, детский. Каждый имеет свои задачи, особенности конструкции, мощность, грузоподъемность, проходимость, габариты, уровень комфорта.
Утилитарный
Вайдтрак – тяговитая, рабочая лошадка. Может быть одно и двухместной, оснащается мощным или экономичным двигателем. Оборудуется вместительной грузовой площадкой, фаркопом. Подвеска мягкая, с большим ходом амортизаторов. Гусеница широкая, 500-600 мм. Используется рыбаками и охотниками, доставляет грузы (дрова, продукты и т.д.), используется для прогулок и катания детей. Высокая проходимость по накатанному и глубокому, рыхлому снегу.
Кроссовер
Машина для туризма. От утилитарника отличается более привлекательным дизайном и широким набором функций, повышающих уровень комфорта водителя и пассажира. Сложный рельеф и пухляк (глубокий свежий снег) не для нее. Хорошо идет по ровным полям с укатанным и неглубоким снежным покровом.
Спортивный
Сконструированы для прыжков, скоростного прохождения подготовленных трасс. Оборудуются мощным силовым агрегатом, малым весом, короткой и узкой гусеницей. На них не возят дрова. Они непригодны для преодоления глубокого снега, езды по горам и лесам. Это машина для экстремальных гонок и сложных трюков.
Горный
Создан для езды по склонам, покрытым рыхлым, глубоким снегом. Оснащается мощным мотором длинной узкой гусеницей. Грунтозацеп самый большой, до 7,6 см. Габариты компактные, вес небольшой.
Детский
Покупают детям старше девяти лет. Очень простой в управлении, маломощный. Скорость и грузоподъемность ограничены. Предназначен для неспешной езды по ровному, плотному снежному покрову.
Мощность
От этого параметра зависит способность машины передвигаться с большой скоростью, возить тяжелые грузы, подниматься по крутым откосам, быстрее разгоняться. Поскольку снегоходы не отличаются значительной массой, большого количества «лошадей под капотом не требуется. Туристическим машинам достаточно 70 л.с, вайдтраку – максимум 100, если его покупают для поездок по лесному бездорожью или для частой транспортировки тяжелых прицепов.
Проходимость
Способность преодолевать участки со сложным рельефом, болотистые участки и глубокие, рыхлые снега. Повышенной проходимостью отличаются вайдтраки – машины утилитарного типа, за счет большой ширины гусениц, мощного двигателя, надежной ходовой части. Для спортивных, горных снегоходов и кроссоверов этот параметр не самый главный.
Расход топлива
Зависит от сложности рельефа, мощности двигателя, нагрузок (скорости и массы перевозимого груза). Гонщикам и экстремалам тот параметр не важен. В снижении его больше заинтересованы владельцы утилитарных и туристических машин. Следует знать, что двухтактные двигатели более прожорливы, чем четырехтактные.
Чем мощнее мотор, тем больше топлива он сжигает. Чтобы сэкономить топливо, необходимо соблюдать несколько простых правил:
- Своевременно переключать режимы трансмиссии;
- Избегать перегрузок;
- Выбирать не слишком сложную трассу;
- Выдерживать плавный разгон.
Не стоит забывать, что безусловному снижению расхода топлива способствует исправное техническое состояние всех систем снегохода и правильная регулировка карбюратора.
Двухтактный или четырехтактный двигатель
Для наглядности мы сравним их достоинства и недостатки в табличной форме.
Оценочные параметры | Двухтактные | Четырехтактные |
---|---|---|
Ездовые особенности | Отличаются более узким диапазоном рабочих параметров, лавинообразным ростом мощности. | С места идет плавно. Тяга ровная на всех оборотах. Рост мощности имеет линейную характеристику. |
Продолжительность рабочего ресурса | В условиях интенсивной эксплуатации значительно уступает четырехтактному в надежности. Требует постоянного и дорогостоящего техобслуживания. | Интенсивную эксплуатацию выдерживают легче двухтактных, с меньшими затратами на профилактику и обслуживание. |
Эксплуатационные особенности | Расходует больше топлива, требует постоянного долива масла, частой профилактики. | Не требуется контролировать уровень масла и постоянно доливать его. Расходует меньше топлива, не нуждается в частом техобслуживании |
Уровень комфорта | Бензин, смешанный с маслом, при сгорании дымит. Число оборотов много больше, чем у четырехтактного, поэтому двухтактный работает гораздо громче. | Не дымит, работает тише. Уровень комфорта более высокий. |
Габариты и масса | Небольшой, на 30% легче четырехтактного. За счет компактности обеспечивает оптимальное расположение центра тяжести всей конструкции, лучшую скорость и маневренность. | Тяжелее и больше двухтактного. Увеличивает общий вес, снижает скорость и маневренность машины. |
Однозначной оценки какой двигатель лучше быть не может. Каждый хорош для выполнения определенных задач. Двухтактный незаменим для спортивных и горных моделей, четырехтактный – для вайдтраков и кроссоверов.
Вместительность
Горные и спортивные модели не предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Вместительность больше интересует покупателей утилитарных и туристических моделей. Последние предназначены для дальних поездок, во время которых могут понадобиться какие-то личные вещи, съестные припасы, туристическое снаряжение (палатка, топор, лопата и пр.). Для всей этой амуниции понадобятся вместительный задний багажник и объемистые подседельные отсеки. Число пассажирских мест у кроссоверов и туристических машин может доходить до трех (с водителем).
ВыборЭксперта.ру рекомендует
Самый подробный обзор не поможет покупателю найти свой вариант средства передвижения по снежному и ледяному покрову. Нелегко разобраться в подвесках, трансмиссиях, типах моторов, количестве лыж и ширине гусениц. Нужен опытный консультант, способный растолковать все достоинства и недостатки модели. Если такого специалиста рядом с вами нет, советуем прислушаться к рекомендациям экспертам сайта ВыборЭксперта.ру. Специально для вас они выделили из общего списка четыре номинанта, получившие самые высокие оценки пользователей.
- Русская механика Тайга Варяг 500. Типичная утилитарная модель с двухтактным двигателем, жесткой подвеской, широкой гусеницей. Выносливая, легкая, с высокой проходимостью. Ничего лишнего, только все необходимое для транспортировки грузов, выезда на охоту и рыбалку.
- Arctic Cat Bearcat 2000 XT. Кроссовер от одного из мировых лидеров производства мототехники. Мощный мотор, широкая гусеница, мягкие подвески. Повышенный уровень комфорта и высокая проходимость в сочетании с топливным баком на 58 литров обещают массу впечатления от путешествий по снежным просторам.
- Polaris 550 Voyageur 155. Универсальная модель от знаменитой американской компании. Утилитарник на спортивной платформе Pro-Raid, с высоким рулем и гусеницей 380х3900 мм с 40 мм грунтозацепом. Двигатель двухцилиндровый 43-сильный, двухтактный. С таким набором этот вайдтрак мало чем отличается от кроссовера и неплохо держится на горных склонах.
- ABM Wind 320. Утилитарный снегоход российского бренда, китайской сборки, с четырехтактным одноцилиндровым 21-сильным мотором. Разгоняется до 80 км/ч. Транспортирует до 180 кг груза. Берет на борт трех человек вместе с водителем. Задний ход включается кнопкой. Электростартер продублирован ручным. Подходящий транспорт для поездок на охоту и рыбалку.
Редакция сайта надеется, что представленный обзор помог неискушенным покупателям понять, какими должны быть лучшие снегоходы для охоты и рыбалки, найти свою модель и насладиться быстрой ездой по заснеженным просторам.
Комментарии